Ниже – политика конфиденциальности, которая описывает наши обязанности по отношению к личной информации. Она находится здесь: https://www.memrise.com/ru/privacy/ . Условия пользования можно найти здесь: https://www.memrise.com/ru/terms/ .

Memrise собирает личную информацию – имя и адрес электронной почты – во время "Регистрации пользователя" (в соответствии с Условиями пользования). Кроме того, мы отслеживаем многие действия на сайте с целью улучшения качества услуг. Мы не предоставляем эту информацию третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законом. Мы сообщим здесь о любых существенных изменениях за 30 дней до их вступления в силу, а также через е-мейл всем зарегистрированным пользователям за 30 дней до их осуществления.

1. Конфиденциальность

Мы понимаем, что данные, отправленные на Memrise являются конфиденциальными и мы относимся к ним как к таковым. Мы никогда не передаём личные данные третьим сторонам, за исключением случаев, предусмотренных законом. Доступ к ним ограничен кругом сотрудников Memrise, обеспечивающих поддержку и развития услуги.

Мы оставляем за собой право публиковать обобщенные исследования без какой-либо личной информации и делиться ими с научно-исследовательскими институтами в целях развития когнитивной науки или продвижения Memrise.

2. Cookie-файлы

Cookie-файлы – это небольшие объемы данных, которые мы отправляем на браузер, и которые хранятся на жестком диске компьютера. Мы используем эти файлы, чтобы получить доступ к информации при входе в систему, чтобы сохранить настройки, которые будут оставаться в системе, а также чтобы хранить ограниченное количество поведенческих данных. Можно настроить свой браузер, чтобы включить или отключить сookie-файлы.

3. Вопросы и комментарии

С любыми вопросами и комментариями относительно данной политики конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@memrise.com.

The following is our Privacy Policy, which outlines our responsibilities toward your personal information. It is kept here at http://www.memrise.com/privacy/. For our terms of use, please visit http://www.memrise.com/terms/.

Memrise collects personal information, such as your name and email address, from you at the point of “User Registration” (as defined in our terms of use). Moreover, we track many of the actions you perform on our site in order to improve the quality of our service. Unless required by law, we will not share this information with anybody. We’ll let you know about any significant changes by putting a notice up here 30 days before they become effective, and by emailing all Registered Users 30 days in advance where any changes are material.

1. Data privacy

We understand that the data you send to Memrise is confidential and we treat it as such. We will never share the data you send us with anyone unless required by law. Access will be restricted to certain Memrise staff in order to provide support and develop the service.

We do reserve the right to publish aggregated studies, but stripped of any personal information, and to share it with research institutions, in order to advance cognitive science, or to help promote Memrise.

2. Cookies

Cookies are small amounts of data that we send to your browser that are stored on your computer's hard drive. We use cookies to access information when you sign in, to store your preferences, to keep you logged in, and to store a limited amount of behavioral data. You can configure your browser to accept or reject these cookies.

3. Questions or comments

If you have questions or comments about this privacy policy, please contact us by email at info@memrise.com.