От заядлых путешественников до любителей корейской поп музыки – Memrise дарит всем чистую радость новых знаний.

Memrise — эффективное приложение для изучения языков с реально интересным контентом. Это полная противоположность обычным способам изучения языков по учебникам. С 2010 года платформа Memrise активно росла, и сейчас больше 40 миллионов человек из 189 стран учат языки и развиваются вместе с нами, общаются друг с другом и познают окружающий мир.

В основе Memrise лежат три принципа:

Яркий и живой контент

Обучающие курсы Memrise дают тебе то, чего нет в учебниках — реальный живой язык. Наша команда состоит из штатных лингвистов. Это не просто специалисты, а фанаты своего дела. Им важно передать тебе знание того языка, на котором они сами говорят в повседневной жизни. Но это еще не всё! Каждый курс содержит тысячи видеороликов с носителями языка, которые говорят на родном языке в своем родном городе. Так ты сможешь научиться понимать настоящие голоса и акценты, познакомишься с природой и культурой страны.

Колоритный микс науки и технологий

Memrise создан на основе новейших научных данных и технологических инноваций таким образом, чтобы тебе было интересно впитывать новую информацию. Перечитывать бесконечные списки слов и фраз скучно, и мозг отлично это знает. Мы знаем, что применять новые знания в самых разных ситуациях интересно и эффективно, и мозгу это нравится!

Если тебе не интересно, ты не будешь учиться

Кто-нибудь скучал в школе? Мы — да! Это не очень логично, потому что лучше всего новые знания усваиваются, когда тебе насколько интересно, что всё внимание полностью приковано к предмету. У нас все учебные материалы должны пройти этот тест перед тем, как стать частью приложения, которое используют миллионы. Должно быть увлекательно, или лучше даже не начинать.

Начни учиться сейчас

From wanderlusters to DIYers and Kpop lovers, Memrise is helping people experience the sheer pleasure of learning.

Memrise is a language learning app that is the opposite of textbook learning: it’s enjoyable and effective. Founded in 2010, Memrise has quickly grown and now more than 40 million people in 189 countries learn languages with us to better themselves, connect with others and with the world around them.

Memrise is guided by three principles:

Rich, real-life language content

Memrise’s courses have one thing that textbooks don’t: real-life language. Our team of in-house linguists are not only experts but also passionate about teaching you the language they speak themselves in everyday life. To add to the richness, our courses are packed with thousands of video clips of native speakers speaking in their native language, in their hometown. So you can learn to understand authentic voices and accents, as well as taking in the scenery and getting a sense of the culture.

A saucy recipe of tech and science

Memrise is built with a mix of technology and science that brings your mind to life. Re-reading endless lists of words and phrases is boring, and your brain knows it. We know that getting you to use what you are learning in a variety of ways and at specific times is exciting and effective, and your brain likes that!

If it isn’t fun, you just won’t learn

Who’s ever been bored at school? We have! Which is weird, because the best learning happens when you are enjoying yourself so much that your attention is fully engaged. This is the test all of our content must pass before making it to the app for millions to learn with. Make it fun, or go home.

Start learning now